Академия логистики и транспорта
Квашнин Михаил Яковлевич

Квашнин Михаил Яковлевич

Профессор АЛиТ, Кандидат технических наук, Доцент ВАК по специальности “Строительство”

Email: m.kvashnin@alt.edu.kz

orcid

Профессиональная биография

После окончания в 1973 году в г. Алматы средней школы № 106, работал в СУ-212 (с 22.02.1978 г. СМП-625) треста «Казахтрансстрой» Министерства транспортного строительства монтером пути (с сентября 1973 г. по январь 1975 г.), монтажником (с января 1975 г. по декабрь 1980 г.). 1981-1985 г. лаборант НИСа АлИИТа; 1985-1986 г. ст. лаборант, 1986-1996 г. зав. лабораторией каф. «Мосты» АлИИТа; 1996-2005 г. зав. лаб. каф. «Мосты и тоннели», «СТС», «ИС ППХ», «ИД», «ОТД» КазАТК; с марта по август 2005 г. – ст. преподаватель каф. «ОТД»; с сентября 2005г по январь 2006 г. зав. лаб. каф. «ФХиММ»; с января 2006 г. по август 2008 и.о. доцента каф. «ТКиС» КазАТК; с августа 2008 г. и.о. доцента, а с ноября 2008 г. по август 2009 г. доцент каф. «СТС» КазАТК; с сентября 2009 г. доцент каф. «КТС» КазАТК, с 2012 г. по февраль 2019 г. доцент, а с февраля 2019 г. по январь 2021 г. ассоц. профессор каф. «ТС» КазАТК; с января по июнь 2021 г. ассоц. профессор каф. «ТС» АЛиТ; с сетября 2021 г. профессор АЛиТ каф. “МИ” АЛиТ.

Образование

В 1985 году окончил Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности “Промышленное и гражданское строительство”; кандидат технических наук, 14.12.2005г., по специальности 05.23.11- “Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей”; доцент ВАК: 27.11.2008г., по специалности “Строительство”.

Участие в научных проектах

Обследование и испытание искусственных сооружений, исследования свойств грунтов и воздействия экипажа на путь; Принимал участие в качестве исполнителя во многих хоздоговорных НИР по тематикам «Исследование устойчивости земляного полотна автомобильных и железных дорог Казахстана», «Обследование состояния и несущей способности автодорожных и железнодорожных мостов», «Инструкция по сварке рельсов на рельсосварочных предприятиях и методика проведения эксплуатационных испытаний рельсов», «Правила по устройству, содержанию искусственных сооружений на железнодорожном транспорте», «Комплексные динамические испытания и испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы полувагона модели 12-9941 и маневрового тепловоза CKD6E». Работал в качестве исполнителя по инициативной теме «Исследование механических колебаний железнодорожного пути».
Был руководителем хоздоговорной темы по проведению обследований и испытаний двух железнодорожных путепроводов через автомобильную дорогу II категории на км 56 ПК9+50 и км 96 ПК5+20 железнодорожной линии Кульсары-Тенгиз по договору № 1602877 от 25.11.2017 г. с ТОО «ТЕНГИЗШЕВРОЙЛ».

Публикации

1. Modeling of dynamic characteristics of freight car withoptimized parameters of wedge-type shock absorber. Journal of Vibroengineering JVE, 2017, Volume 19, Issue 2, рages 1197-1213 ISSN 1392-8716 DOI https://doi.org/10.21595/jve.2017.16901 (ISI Thomson Reuters Impact Factor 0,384).
2. Some aspects of the experimental assessment of dynamic behavior of the railway track. Journal of theoretical and applied mechanics Volume 55, Issue 2, pages 421-432, Warsaw 2017, DOI: 10.15632/jtam-pl.55.2.421 http://ptmts.org/jtam/index.php/ jtam/issue/current/showToc (ISI Thomson Reuters Impact Factor 0,679).
3. Determination of rail voltages after impact of mobile composition. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 5, Number 425 (2017), pages 262-269. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
4. The method of limiting speed when passing turnouts of railway vehicles with bogies of model zk1. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 1, Number 433 (2019), pages 151-162. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
5. Stresses in elements of metal railway bridges under the action of the crew. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 2, Number 434 (2019), pages 159-165. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
6. Influence of appendix point load training on magnitude of side power. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 2, Number 440 (2020), pages 148-155. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
7. Modeling the influence of the article device on dynamic indicators of freight wagons. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 5, Number 443 (2020), pages 181-187. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
8. Study of stability of a tank-container with a filled liquid at longitudinal oscillations. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 6, Number 444 (2020), pages 228-235.https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
9. Application of linear asynchronous motors for high-speed ground transport. News of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan, Series of Geology and Technical Sciences, ISSN 2224-5278, volume 2, Number 446 (2021), pages 31-36. https://doi.org/10.32014/2019.2518-170X.19.
10. Experimental Evaluation of Railway Crew Impact on Tension Rails. International Journal of Mechanical Engineering and Robotics Research Vol. 10, No. 5, May 2021. doi: 10.18178/ijmerr.10.5, pages 261-269

Размер шрифта
Контраст
Приемная комиссия