ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

7М07145– ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (магистратура профильная)

Название ОП

7М07145– ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (магистратура профильная)

Описание

Подготовка технических и управленческих кадров, способных решать производственные задачи в области проектирования, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, основываясь на достижениях науки и техники.

 

По Образовательной программе 7М07145– ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ подготовка востребованных специалистов для железнодорожного транспорта, ведутся прикладные научно-исследовательские работы.

Для проведения образовательной деятельности имеются:

– высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (5 обладателей звания «Лучший преподаватель вуза», многие преподаватели отмечены другими государственными наградами);

– тесная связь с производством (прохождение производственных практик на предприятиях отрасли, наличие филиалов кафедры на производстве);

–  развитая лабораторно-техническая база.

– Принимать стратегические и управленческие решения с учётом психологических особенностей личности и коллектива.

– Интерпретировать результаты исследований в устной и письменной форме, в том числе на иностранном языке.

– Решить сложные инженерные задачи в профессиональной деятельности и научных исследованиях с использованием методов системного анализа, математической статистики и моделирования.

– Разработать нормативно-техническую документацию, основываясь на инновационных знаниях в области профессиональной деятельности.

– Решить задачи по совершенствованию технических и эксплуатационных параметров подвижного состава на основе теоретических и экспериментальных исследований с целью обеспечения безопасности движения и эффективности использования подвижного состава.

– Проектировать новые конструкции подвижного состава с использованием концепции снижения стоимости жизненного цикла за счет применения инновационных, ресурсо- и энергосберегающих технологий.

– Разработать рациональные подходы в управлении эксплуатационной надежностью, функциональной и экологической безопасностью подвижного состава при взаимодействии с объектами инфраструктуры    железнодорожного транспорта на основе международных стандартов качества.

– Организовывать производственные процессы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава на основе прогнозирования показателей его надёжности с использованием современных методов диагностики.

Мастер участка (цеха) депо; инженер; инженер по ремонту; инженер технического отдела; специалист по неразрушающему контролю, специалист по оперативному руководству бригадой по ремонту и обслуживанию; механик; специалист по электроустановкам; поездной электромеханик.

А также согласно утверждённым Профстандартам:

  • Начальник эксплуатационного депо;
  • Заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо;
  • Главный инженер эксплуатационного депо;
  • Ведущий инженер эксплуатационного депо;
  • Инструктор производственного обучения пункта технического обслуживания;
  • Инженер технолог первой категории производственного отдела;
  • Инженер по железнодорожному подвижному составу;
  • Региональный ревизор по безопасности движения;
  • Начальник службы безопасности движения на железнодорожном транспорте;
  • Ревизор движения (по уровням);

Главный инженер по безопасности движения (по уровням).

Для подготовки высококвалифицированных специалистов, в соответствии с требованиями высшей школы, необходимо сегодня иметь мощную лабораторную базу. Кафедра имеет специализированные лаборатории по дисциплинам специальности. Так, например, были налажены и активно поддерживаются дружественные, научные и методические связи с Санкт-Петербургский Университет Телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича. Результатом этого сотрудничества является установка 8 универсальных стендов с контрольно-измерительной аппаратурой для выполнения лабораторных работ по специальным дисциплинам.

Кафедра в рамках академической мобильности и программы двудипломного образования сотрудничает с Московским техническим университетом связи и информации (МТУСИ) и Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ), ныне РУТ (МИИТ), Техническим университетом г.Варна (Польша)

Кафедра «Подвижной состав» благополучно сотрудничает с такими компаниями как: ТОО «Камкор-Вагон»,  ТОО «Камкор-Локомотив», Филиалы АО «КТЖ — Грузовые перевозки» – эксплуатационные локомотивные депо, Филиалы АО «КТЖ — Грузовые перевозки» – эксплуатационные вагонные депо, Филиал АО «НК «КТЖ» «Конструкторско-экспериментальный центр».

Все виды практик проходят в ведущих компаниях Казахстана – ТОО «Камкор-Вагон»,  ТОО «Камкор-Локомотив», Филиалы АО «КТЖ — Грузовые перевозки» – эксплуатационные локомотивные депо, Филиалы АО «КТЖ — Грузовые перевозки» – эксплуатационные вагонные депо, Филиал АО «НК «КТЖ» «Конструкторско-экспериментальный центр». Преимущества прохождения практик в том, что иногородние студенты могут проходить практики у себя по месту жительства по всему Казахстану, где имеются филиалы данных компаний.

не предусмотрено.

Размер шрифта
Контраст