Академия логистики и транспорта
Бондарь ИС

Бондарь Иван Сергеевич

Ассоциированный профессор АЛиТ, Кандидат технических наук РФ, PhD по специальности «Транспортное строительство»

Email: i.bondar@alt.edu.kz

orcid

Профессиональная биография

После окончания в 2001 году в в пос. Фабричный средней школы № 1, поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. В 2006 г. закончил КазАТК им. М. Тынышпаева по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», получив квалификацию «инженер».
С февраля до июля 2006 года начал трудовую деятельность в должности инженера в проектной организации «Алматы Жоба», г. Алматы.
Педагогическая деятельность в КазАТК имени М. Тынышпаева (2006-2009гг.): Педагогическую деятельность начал в КазАТК имени М. Тынышпаева с сентября 2006 года в должности стажера-преподавателя на кафедре «Строительство транспортных сооружений». С февраля 2007 года работал в должности ассистента на кафедре «Строительство транспортных сооружений». В 2008 году работал в должности преподавателя на кафедре «Конструкции транспортных сооружений». С 2006 года соискатель КазАТК имени М. Тынышпаева, руководитель д.т.н., профессор С.Х. Достанова, консультант к.т.н., доцент М.Я. Квашнин. Тема кандидатской диссертаций «Сдвигоустойчивость дорожных насыпей при статических и вибродинамических нагрузках» по специальности 05.23.11 – «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей». Не успел защитить диссертацию, по причине закрытия советов в Республике Казахстан.
Педагогическая деятельность в КазНТУ имени К.И. Сатпаева (2009-2014гг.):
С сентября 2009 года перешел работать в КазНТУ имени К.И. Сатпаева на кафедру «Технология строительства и проектирование зданий» института «Строительство и Архитектура». В должности ассистента. С сентября 2010 года в должности преподавателя. С сентября 2011 по февраль 2014 года работал в должности старшего преподавателя на кафедре «Строительство».
Педагогическая деятельность в КазАТК имени М. Тынышпаева (2014-2020гг.): В марте 2014 г. в должности преподавателя на кафедре «Транспортное строительство». С 2014 года соискатель Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ), г. Москва, Российская Федерация, руководитель — д.т.н., профессор Курбацкий Е.Н., консультант от КазАТК им. М. Тынышпаева — к.т.н., доцент М.Я. Квашнин. Тема кандидатской диссертаций «Вибродиагностика балочных пролетных строений железнодорожных мостов» по специальности 05.23.11 – «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей». Успешно защитил кандидатскую диссертацию 24 октября 2019 года. Получил утверждение ВАК, и выписан диплом к.т.н. РФ 5 марта 2020 года. С 2015 г. по 2018 г. в должности старшего преподавателя на кафедре «Транспортное строительство». С 2018 г. по 20201 г. в должности сениор-лектора на кафедре «Транспортное строительство», позже переименованную в «Транспортные сооружения», с сетября 2021 г. в должности ассоциированного профессора АЛиТ на кафедре «Магистральная инжениерия» АЛиТ.
16 июля 2021 г. получил диплом доктора философии PhD по специальности «Транспортное строительство» выданный Комитетом по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Образование

В 2006 г. закончил КазАТК им. М. Тынышпаева по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», получив квалификацию «инженер».
24 октября 2019 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по специальности 05.23.11 – «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей». 5 марта 2020 г. получил утверждение ВАК, и выписан диплом кандидата технических наук Российской Федерации.
16 июля 2021 г. получил диплом доктора философии PhD по специальности «Транспортное строительство» выданный Комитетом по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Участие в научных проектах

Обследование и испытание искусственных сооружений, исследования свойств грунтов и воздействия экипажа на путь; Принимал участие в качестве исполнителя во многих хоздоговорных НИР по тематикам «Исследование устойчивости земляного полотна автомобильных и железных дорог Казахстана», «Обследование состояния и несущей способности автодорожных и железнодорожных мостов», «Инструкция по сварке рельсов на рельсосварочных предприятиях и методика проведения эксплуатационных испытаний рельсов», «Правила по устройству, содержанию искусственных сооружений на железнодорожном транспорте», «Комплексные динамические испытания и испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы полувагона модели 12-9941 и маневрового тепловоза CKD6E». Работал в качестве исполнителя по инициативной теме «Исследование механических колебаний железнодорожного пути».
Был руководителем хоздоговорной темы по проведению обследований и испытаний двух железнодорожных путепроводов через автомобильную дорогу II категории на км 56 ПК9+50 и км 96 ПК5+20 железнодорожной линии Кульсары-Тенгиз по договору № 1602877 от 25.11.2017 г. с ТОО «ТЕНГИЗШЕВРОЙЛ».
Обследование и испытание искусственных сооружений, исследования свойств грунтов и воздействия экипажа на путь; Принимал участие в качестве исполнителя во многих хоздоговорных НИР по тематикам «Исследование устойчивости земляного полотна автомобильных и железных дорог Казахстана», «Обследование состояния и несущей способности автодорожных и железнодорожных мостов», «Инструкция по сварке рельсов на рельсосварочных предприятиях и методика проведения эксплуатационных испытаний рельсов», «Правила по устройству, содержанию искусственных сооружений на железнодорожном транспорте», «Комплексные динамические испытания и испытания по воздействию на путь и стрелочные переводы полувагона модели 12-9941 и маневрового тепловоза CKD6E». Работал в качестве исполнителя по инициативной теме «Исследование механических колебаний железнодорожного пути».
Был руководителем хоздоговорной темы по проведению обследований и испытаний двух железнодорожных путепроводов через автомобильную дорогу II категории на км 56 ПК9+50 и км 96 ПК5+20 железнодорожной линии Кульсары-Тенгиз по договору № 1602877 от 25.11.2017 г. с ТОО «ТЕНГИЗШЕВРОЙЛ».

Публикации

1. Analysis of the stress-strain state of travel pipes with the use of hardware and software complex. News of the national academy of sciences of the republic of Kazakhstan. Series of geology and technical sciences. ISSN 2224-5278. Volume 1, Number 439 (2020), Pages 181 – 188, https://doi.org/10.32014/2020.2518-170X.22
2. Study of stability of a tank-container with a filled liquid at longitudinal oscillations. News of the national academy of sciences of the republic of Kazakhstan. Series of geology and technical sciences. ISSN 2224-5278. Volume 6, Number 444 (2020), Pages 228 – 235, https://doi.org/10.32014/2020.2518-170X.151
3. Determination of natural modes of railway overpasses. Journal of Applied Research and Technology 19 (2021) 1-10, ISSN 1665-6423. Volume 19, Number 1 February (2021), Pages 1 – 10, quartile=Q1, показатель SJR равен 0.554
4. Interaction of frame structures with rolling stock. News of the national academy of sciences of the republic of Kazakhstan. Series of geology and technical sciences. ISSN 2224-5278. Volume 1, Number 445 (2021), Pages 22 – 28, https://doi.org/10.32014/2021.2518-170X.3
5. Напряжённо-деформированное состояние железобетонного путепровода под нагрузкой. Мир транспорта. – Москва, 2020. – Том 18, № 2. – С. 68-81. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2020-18-68-81
6. Эффективные мероприятия по защите от снежных заносов автомобильных дорог Казахстана. Вестник КазАТК. – Алматы, 2021. – № 1 (116). – С.10-17. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2020-116-1-10-17
7. Reinforcement of reinforced concrete structures with composite materials. Вестник КазАТК. – Алматы, 2021. – № 1 (116). – С.17-24. https://doi.org/10.52167/1609-1817-2020-116-1-17-24
8. К вопросу безопасной эксплуатации искусственных сооружений железнодорожных магистралей. Вестник КазГАСА. – Алматы, 2021. – № 1 (79) С. 229-241. https://doi.org/10.51488/1680-080X/2021.1-30
9. Экспериментальная диагностика балочных пролетных строений железнодорожных мостов. Монография. КазАТК. – Алматы, 2020. –132с.
10. Экспериментальная диагностика промежуточных рельсовых скреплений. Монография. КазАТК. – Алматы, 2021. –154с.
11. Вибродиагностика подходной насыпи железнодорожного моста. Вестник СГУПС. – Новосибирск, 2017. – № 2(41). – С. 34-39.
12. Эксплуатационные измерения напряжений в рельсе при воздействии подвижного состава. Известия Транссиба. – Омск, 2017. – № 2(30). – С. 133-145.
13. Расчет форм колебаний железнодорожных путепроводов. Вестник КазНИТУ №3(133) 2019- С. 325-330
14. Воздействия малых масс на металлическую балку железнодорожного моста. Вестник КазГАСА. – Алматы, 2019. – № 4(74). – С. 124-129.
15. Расчёт напряжённо-деформированного состояния путепроводов. Мир транспорта. – Москва, 2019. – Том 17, № 1. – С. 58-69.
16. Моделирование дефектов в балочных металлических пролетных строениях железнодорожных мостов. Вестник КазНИТУ №1(137) 2020- С. 201-206

Приемная комиссия