Академия логистики и транспорта
Тулемисов Темиргали Жетешович

Тулемисов Темиргали Жетешович

Ассистент- профессор, к.т.н., Исследователь

Email: t.tulemisov@alt.edu.kz

Профессиональная биография

Инженер III категории мостоиспытательной лаборатории кафедры «Инженерные сооружения» АлИИТа, 1990. Преподаватель АлИИТ-КазАТК-АЛТ: ассистент, сениор-лектор, доцент, ассоциированный профессор, 1990-2021гг. Заместитель декана строительного факультета АлИИТа, 1993-1994гг. Заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство» КазАТК, 1998-200гг. Заместитель начальника Учебно-методического управления КазАТК, 2008г. Помощник проректора по учебной и научной работе КазАТК, 2009-2010гг. Заведующий кафедрой «Транспортное строительство» КазАТК, 2010-2011гг. и 2014-2015гг. Член УМО по направлению «Транспортное строительство» РУМС высшего и послевузовского образования МОН РК с 2010 года.

Образование

Высшее образование — АлИИТ, 1990 г. Квалификация — Инженер путей сообщения — строитель; Аспирантура — АлИИТ, 1993 г.

Участие в научных проектах

Сферой научной деятельности является — проведение научных исследований по проблемам совершенствования системы ведения путевого хозяйства, повышения надежности железнодорожного пути, совершенствования конструкции железнодорожного пути и методов их расчета, оптимизации параметров рельсовой колеи, взаимодействия пути и подвижного состава. Руководитель НИОКР: Технологические карты «Натурный осмотр», 2013; Правила приемки и эксплуатации железобетонных шпал, 2014; Инструкция по устройству, укладке и текущему содержанию железнодорожного пути с упругими скреплениями, 2015; Типовые технологические процессы по выполнению путевых работ по замене стрелочного перевода с применением путевых машин и кранов, 2015; Нормативы численности работников дистанции электроснабжения , 2017; Нормативы численности работников путевого хозяйства, 2021. и многие др.

Публикации

1. Факторы, определяющие надежность сварного шва железнодорожного пути — Материалы Международной научно-технической конференция «Влияние подвижного состава на долговечность железнодорожного пути». – М.: МГСТУ, 2014. – с. 71-74.
2. Испытания балок пролётного строения железнодорожного моста на перегоне «Еркіншілік-Едіге» укрупненной Астанинской дистанции пути — Сборник научных трудов магистрантов КазАТК. ISBN 978-601-207-983-8. – Алматы: Типография КазАТК, 2016. – с. 235-239.
3. Технические и эксплуатационные особенности промежуточного упругого рельсового скрепления типа Pandrol Fastclip — Аналитический отраслевой журнал «Транс-экспресс», № 7(88). – Алматы: Типография ТОО «Print House Gerona», 2017. – с. 59-61.
4. Анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах Республики Казахстан — Журнал «Вестник КазАТК», № 3. ISSN 1609-1817 – Алматы: Типография КазАТК, 2020. – с.18-23.
5. Особенности осмотра состояния железнодорожного пути — Журнал «Вестник КазАТК», № 3. ISSN 1609-1817 – Алматы: Типография КазАТК, 2020. – с.44-52.
6. Исследование изменения структуры и свойств щебеночного балласта при эксплуатации железнодорожного пути — Журнал «Вестник КазАТК», № 3. ISSN 1609-1817 – Алматы: Типография КазАТК, 2020. – с.52-58.

Приемная комиссия