Выбрать страницу

Услуги

Сотрудники компаний работают в режиме многозадачности. Для решения этой проблемы есть выход – обратиться в аутсорсинговый контакт центр, передав функции по взаимодействию с клиентами. Вы снизите затраты на обслуживание клиентов, повысите уровень обслуживания.

Вам совершенно точно нужен наш контакт центр если:

  • Вы предпочитаете использовать в своей работе активный поиск клиентов и получить их максимально быстро;
  • Вы уверены, что намного эффективнее звонить клиентам, а не ждать звонка от них;
  • Вы понимаете, что всегда есть клиент, которому прямо сейчас нужна ваша услуга, нужно только до него дозвониться;
  • Вы хотите, чтобы о вашей компании узнали, как можно больше людей, принимающих решение.

Для сферы услуг актуальны следующие решения от компании:

  • Прием заявок – консультирование клиентов и партнеров об услугах, стоимости, условиях. Мы примем заявку, передадим в удобном виде: е-маил, sms, телефон.
  • Холодные звонки — обзвон клиентов и партнеров, с целью выяснить заинтересованность в сотрудничестве. Предоставление клиентов, рассмотревших предложение и готовых к сотрудничеству.
  • Актуализация баз данных — проверка достоверности баз данных клиентов, партнеров. Предоставление необходимой информации для маркетинговой кампании или вывода новой услуги на рынок.
  • Анкетирование, опросы — проведение анкетирования путем телефонного опроса респондентов по интересующим Вас вопросам. Информирование – оповещение в кратчайшие о новых условиях, приглашение на мероприятия.

 

Магазины

Вы можете заниматься основным бизнесом, передав функции по обработке входящих, исходящих звонков профессиональному контакт центру. На аутсорсинг целесообразно передать следующие функции:

  • Справочно-информационная поддержка потенциальных и действующих клиентов об адресах, времени работы, условиях дисконтных программ.
  • Горячая линия – во время проведения рекламных акций; прием жалоб и обращений от покупателей.
  • Актуализация баз данных поставщиков — обзвон, уточнение и проверка данных;
  • Исходящий обзвон поставщиков – с целью расширения ассортимента, привлечения новых поставщиков;
  • Тайный покупатель — проверка состояния магазинов, проверка наличия, вкладки и сроков годности товаров, проверка работы продавцов и кассиров, заполнение анкет и отчетности;
  • Опросы покупателей – с целью выяснения мнения, предпочтений, послепродажный сервис.
  • Помощь в подборе персонала – консультация по имеющимся вакансиям; по условиям работы, прием и обработка анкет от соискателей.
  • Поддержка программ лояльности – консультация по дисконтным, бонусным программам, регистрация участников акций.

Служба доставки

Услуга «Прием заказов» обеспечит бесперебойную прием всех поступающих заявок на email или телефоны. Все звонки поступают на ваши номера телефонов. Подключаем переадресацию на контакт центр. Операторы контакт – центра представляются от лица Вашей компании, уточняют всю необходимую информацию о заказе. Расскажут о времени доставки, предложат дополнительные товары/услуги.

ДАННЫЙ ВИД УСЛУГ АКТУАЛЕН ДЛЯ:

Служб доставки кафе, ресторанов;

  • Интернет магазинов;
  • Компаний, работающих по каталогам;

Производственные компании

Передав контакт центру функции по приему и совершению звонка, Вы можете заниматься совершенствованием технологий производства. У Вас появится больше времени для контроля и анализа основных профильных операций.
Воспользовавшись услугами контакт центра, Вы опередите конкурентов в обслуживании клиентов, повысив клиент ориентированность компании.

Для производственных компаний мы предлагаем услуги:

  • Горячая линия – прием звонков от клиентов в режиме 24/7; при проведении рекламных компаний, при выпуске нового продукта на рынок; прием жалоб и обращений от клиентов.
  • Прием заявок – консультирование клиентов и партнеров о наличии товаров, сроках поставки, условиях поставки, оформлении заказа. Мы примем заявку, передадим в удобном для Вас виде: email, sms, телефон.
  • Холодные звонки — обзвон клиентов и партнеров, с целью выяснить заинтересованность в сотрудничестве. Предоставление клиентов, рассмотревших предложение и готовых к сотрудничеству.
  • Актуализация баз данных — проверка достоверности баз данных клиентов, поставщиков, других партнеров. Предоставление необходимой информации для маркетинговой кампании или вывода нового продукта на рынок.
  • Анкетирование, опросы — проведение анкетирования путем телефонного опроса респондентов по интересующим Вас вопросам. Информирование – оповещение в кратчайшие сроки о скидках, акциях, новых продуктах.

Медицинские услуги

Услуга «Информационная служба» обеспечит бесперебойную консультацию клиентов.
Все звонки поступают на единый номер телефона. Звонки принимают операторы контакт-центра. Операторы предоставляют всю необходимую информацию о работе медицинского центра, санатория. Расскажут о режиме работы, инфраструктуре, забронируют путевки.

 

ДАННЫЙ ВИД УСЛУГ АКТУАЛЕН ДЛЯ

  • Медицинских центров;
  • Санаториев;
  • Пансионатов;

Автомобильный бизнес

ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА
Компания предлагает владельцам: автосалонов, моек, автосервисов, транспортных компаний уникальную возможность увеличения продаж и привлечения клиентов без лишних затрат. В условиях постоянно растущей конкуренции важно заинтересовать покупателя, побудить его к совершению покупки именно у вас. Большую роль в этом играет своевременность и качество предоставляемой информации. В этом вам помогут наши сотрудники.

Мы оказываем и другие услуги для автомобильных компаний:

  • Горячая линия – обработка входящих звонков в периоды максимальной загруженности линий
  • Распространение информации среди активных и потенциальных покупателей.
  • Телемаркетинг – обзвон клиентов с целью продажи товаров и услуг.
  • Тайный покупатель в автосалоне. Наш сотрудник звонит в организацию под видом клиента и таким образом проверяет работу штатных менеджеров.
  • Информационная поддержка бонусных программ, акций, регистрация участников.
  • Проверка баз данных – мы обзваниваем клиентов, чтобы определить актуальность контактной информации.

Для клиентов рекламных компаний

  • Горячая линия – при проведении рекламных акций; для точного подсчета результативности рекламной компании.
  • Составление баз данных подбор по заданным параметрам потенциальных клиентов для разных сфер деятельности, для проведения рекламных компаний обзвон клиентов, уточнение и проверка данных;
  • Актуализация баз данных — обзвон клиентов, уточнение и проверка данных;
  • Поддержка программ лояльности – консультация по дисконтным, бонусным программам, регистрация участников акций

Банки и финансовые организации

Почти все банки организовали собственные контакт центры. Однако использовать дорогостоящий персонал и рабочие места целесообразно под сложные проекты.

Контакт центр поможет в экономии собственных ресурсов. На аутсорсинг целесообразно передать следующие функции:

  • Справочно-информационная поддержка потенциальных и действующих клиентов;
  • Горячая линия – при большой нагрузке на собственный контакт центр, в период отпусков, во время проведения рекламных акций;
  • Телемаркетинг – продажа основных и дополнительных услуг Банка путем исходящих компаний;
  • Актуализация баз данных (обзвон клиентов, уточнение и проверка данных);
  • Исходящий обзвон с целью напоминания о дате погашения кредита, новых предложениях.

Интернет магазины

Удаленный контакт центр для интернет-магазина

Задачи, которые выполняет контакт центр для интернет-магазинов:

  • доступность для клиентов 24/7;
  • отсутствие пропущенных звонков от клиентов;
  • повышение объема продаж;
  • Обучаем и тестируем операторов. Предложение дополнительного ассортимента клиенту на входящем звонке, up-sale, cross-sale;
  • консультация клиентов по ассортименту, цене, наличию, способах доставки товара;
  • обработка жалоб клиентов, профессиональное решение спорных вопросов по браку и возврату товара;
  • сопровождение системы доставки грузов;
  • ведение единой базы клиентов (crm);

По всем вопросам обращаться по телефону 8 707 888 1931.

12 + 7 =

Размер шрифта
Контраст
Приемная комиссия