ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

7М04168 – Маркетинг и бизнес аналитика

Название ОП

7М04168 – Маркетинг и бизнес аналитика магистратура научно-педагогическое направление

Описание

Подготовка специалиста, умеющего анализировать экономические показатели и управлять маркетинговой деятельностью компании в условиях неопределенности

В процессе обучения проводятся гостевые лекции в которых участвуют ведущие эксперты в области маркетинга. Магистранты имеют возможность участия в разработке маркетинговых стратегии для компаний транспортной отрасли.

Результаты обучения:

— использовать различные экономические модели для выработки стратегии развития предприятия, минимизации рисков, оптимизации финансовых ресурсов

— определять работы по проведению маркетинговых исследований, анализа показателей для оценки и принятия решений для совершенствования стратегии предприятия

— разрабатывать тесты, анкеты для подбора персонала и создания эффективной команды

— прогнозировать изменение конъюнктуры рынка для выработки превентивных мер по снижению риска

— сравнивать различные стратегии для выхода на новые рынки сбыта

— рекомендовать различные варианты управленческих решений для повышения эффективности работы предприятия.

— организовывать работу маркетинговой службы с использованием эффективных подходов в разделении труда.

— разрабатывать стратегический маркетинговый план предприятия с использованием цифровых носителей

— устанавливать деловые коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами, клиентами

— определять маркетинговые приоритеты в стратегии предприятия

— использовать знания гуманитарных, естественных, прикладных наук и системы научных знаний для выработки методологической культуры.

 -выбирать эффективные пути коммуникации для компании с учетом интернет-платформ (социальных сетей)

преподаватель, руководитель службы маркетинг, начальник отдела по маркетингу и сбыту продукции, заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции), управляющий (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции), директор по цифровому маркетингу

Кафедра, в рамках академической мобильности и программы двудипломного образования, а также научной стажировки обучающихся тесно сотрудничает:

— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;

— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;

— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна

— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;

— Рижским техническим университетом, Латвия, г. Рига;

— Люблинским техническим университетом, Польша, г. Люблин. — Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.

АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Обучающиеся проходят все виды практик на базе научно-исследовательских организациий Казахстана и зарубежья.

Приемная комиссия