ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
6B04144 — Электронная коммерция
Название ОП |
6B04144 — Электронная коммерция |
Описание |
Подготовка специалистов, обладающих навыками и компетенциями для успешной работы в сфере онлайн-торговли, способных разрабатывать онлайн-платформы для интернет-магазинов, маркетплейсы и др., востребованных на рынке труда в условиях цифровизации экономики |
- Отличие от других вузов
- Приобретаемые результаты обучения
- Кем работают выпускники
- Международные программы (вузы-партнеры)
- Компании партнеры
- Программа стажировок и практик
Процесс обучения по образовательной программе «Электронная коммерция» ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом кафедры “Логистика и менеджмент на транспорте”, которые помогут будущим специалистам приобрести практические навыки для работы по профессии, что позволит не только найти интересную работу, но и построить успешную карьеру.
Результаты обучения:
— Выбирать современные возможности цифровых коммуникаций и искусственного интеллекта с целью создания интернет-платформ для ведения бизнеса и контроля всего цикла продаж
— Анализировать большие объемы данных в целях долгосрочного прогнозирования продаж и принятия эффективного управленческого решения
– Создавать мобильные приложения, веб-приложения, платежные системы, систему страхования для продвижения онлайн-бизнеса и выработки стратегии привлечения клиентов
– Показывать применение правовых аспектов онлайн-торговли, основ бизнес законодательства по защите персональных данных, кибербезопасности в условиях ведения деятельности в онлайн-среде, трудового права и основ защиты окружающей среды
— Сравнивать на основе проведенных исследований различные модели электронного бизнеса, для выбор целевой аудитории, разработки бренда и сбыта продукции
— Устанавливать и поддерживать контакты с существующими клиентами на основе использования цифрового маркетинга, контент-маркетинга, социальных медиа, SEO
— Управлять контентом, ассортиментом продукции, потребительским поведением на основе анализа трендов рынка и мониторинга действий и предложений конкурентов.
– Составлять финансовый бюджет, бухгалтерскую отчетность, план-график работы персонала, прогнозы стратегических индикаторов для деятельности компании на рынке электронной торговли
– Анализировать состояние и развитие мирового и казахстанского рынка продаж через интернет с использованием итогов научных исследований, математического аппарата, и программных продуктов для разработки стратегии
– Осуществлять разработку стратегического и операционного плана деятельности на основе использования широкого круга экономико-математических функций, ключевых показателей бизнес-деятельности предприятия сферы электронной коммерции
Руководитель отдела интернет-маркетинга, специалист по проведению бизнес-анализа в информационно-коммуникационных технологиях, директор интернет-магазина,
менеджер маркетплейсов или digital-маркетологом, старший аналитик маркетплейсов.
Кафедра, в рамках академической мобильности обучающихся тесно сотрудничает:
— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;
— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;
— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна
— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;
— Рижским техническим университетом, Латвия, г. Рига;
— Люблинским техническим университетом, Польша, г. Люблин. — Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.
Кафедра «Транспортные услуги и бизнес» тесно сотрудничает с такими компаниями как – АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», Ассоциация национальных экспедиторов Республики Казахстан, – Институт информационных и вычислительных технологии КН МОН РК
– ТОО «Научно-исследовательский и проектный институт транспорта и коммуникаций», ТОО «ЭкоЭнергоГаз», ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» — Алматинское отделение ГП», ТОО «Қамқор Вагон» «Вагоноколесные мастерские станции Алматы-1»
Для приобретения ценных и полезных навыков, обучающиеся имеют возможность пройти стажировку зарубежом в университетах с кем заключены меморандумы и соглашения, а именно:
– Уральский государственный университет путей и сообщений (Россия)
– Люблинский технический университет (Польша)
В соответствии с учебным планом предусмотрено прохождение разных видов практик, которые могут быть пройдены в компаниях, являющихся нашими партнерами