ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
6В04125 – Маркетинг и бизнес аналитика
Название ОП |
6В04125 – Маркетинг и бизнес аналитика |
Описание |
Подготовка будущих маркетологов, владеющих аналитическими навыками, которые позволяют им изучать запросы потребителей, проводить исследование спроса, оценку и продвигать на рынке продукцию, проводить мониторинг отрасли, разрабатывать технологии проведения аналитических исследований с использованием маркетинговых инструментов в комплексе, делать прогноз рынка, планировать маркетинговую деятельность компании, умеющих работать в команде. |
- Отличие от других вузов
- Приобретаемые результаты обучения
- Кем работают выпускники
- Международные программы (вузы-партнеры)
- Компании партнеры
- Программа стажировок и практик
- Успешные выпускники
Процесс обучения по образовательной программе «Маркетинг и бизнес аналитика» ведется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом кафедры “Логистика и менеджмент на транспорте”, которые помогут будущим специалистам приобрести практические навыки для работы по профессии, что позволит не только найти интересную работу, но и построить успешную карьеру. В процессе обучения студенты смогут встретиться с ведущими маркетологами Казахстана и экспертами в области бизнес-аналитики.
Результаты обучения:
— Применять навыки мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций в профессиональной деятельности на основе знаний информационно-коммуникационных технологий, правил поведения при чрезвычайных ситуаций, охраны труда и ориентации на здоровый образ жизни.
— Применять аналитические инструменты для составления отчетов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании.
– Использовать умение работать с базами данных для их анализа, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов.
– Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с учетом оценки объемов.
— Организовать рекламные, аналитические сервисы цифровой среды для продвижения продукции, бренда или торговой марки.
— Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей.
— Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж с использованием таргетированной рекламы на разных интернет-платформах.
– Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
– Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей.
– Создавать визуализацию витрины данных для упрощения восприятия информации.
– Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок.
— Использовать нормативно-правовое законодательство в процессе маркетинговой
Специалист по проведению бизнес-анализа в информационно-коммуникационных технологиях;
менеджер по инновационному развитию; специалист
инновационного маркетинга; аналитик-маркетолог, руководитель отдела маркетинга и рекламы; SMM менеджер, CRM-маркетолог.
Кафедра, в рамках академической мобильности обучающихся тесно сотрудничает:
— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;
— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;
— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна
— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;
— Рижским техническим университетом, Латвия, г. Рига;
— Люблинским техническим университетом, Польша, г. Люблин. — Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.
Кафедра «Логистика на транспорте» тесно сотрудничает с такими компаниями как – АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», Ассоциация национальных экспедиторов Республики Казахстан, – Институт информационных и вычислительных технологии КН МОН РК
– ТОО «Научно-исследовательский и проектный институт транспорта и коммуникаций», ТОО «ЭкоЭнергоГаз», ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» — Алматинское отделение ГП», ТОО «Қамқор Вагон» «Вагоноколесные мастерские станции Алматы-1»
Для приобретения ценных и полезных навыков, обучающиеся имеют возможность пройти стажировку зарубежом в университетах с кем заключены меморандумы и соглашения, а именно:
– Уральский государственный университет путей и сообщений (Россия)
– Люблинский технический университет (Польша)
В соответствии с учебным планом предусмотрено прохождение разных видов практик, которые могут быть пройдены в компаниях, являющихся нашими партнерами
Образовательная программа “Маркетинг и бизнес-аналитика” является новой, надеемся, что вы станете нашими первыми успешными и именитыми выпускниками