ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
7М04168 – Маркетинг и бизнес аналитика
Название ОП |
7М04168 – Маркетинг и бизнес аналитика магистратура научно-педагогическое направление |
Описание |
Подготовка специалиста, умеющего анализировать экономические показатели и управлять маркетинговой деятельностью компании в условиях неопределенности |
- Отличие от других вузов
- Приобретаемые результаты обучения
- Кем работают выпускники
- Международные программы (вузы-партнеры)
- Компании партнеры
- Программа стажировок и практик
В процессе обучения проводятся гостевые лекции в которых участвуют ведущие эксперты в области маркетинга. Магистранты имеют возможность участия в разработке маркетинговых стратегии для компаний транспортной отрасли.
Результаты обучения:
— использовать различные экономические модели для выработки стратегии развития предприятия, минимизации рисков, оптимизации финансовых ресурсов
— определять работы по проведению маркетинговых исследований, анализа показателей для оценки и принятия решений для совершенствования стратегии предприятия
— разрабатывать тесты, анкеты для подбора персонала и создания эффективной команды
— прогнозировать изменение конъюнктуры рынка для выработки превентивных мер по снижению риска
— сравнивать различные стратегии для выхода на новые рынки сбыта
— рекомендовать различные варианты управленческих решений для повышения эффективности работы предприятия.
— организовывать работу маркетинговой службы с использованием эффективных подходов в разделении труда.
— разрабатывать стратегический маркетинговый план предприятия с использованием цифровых носителей
— устанавливать деловые коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами, клиентами
— определять маркетинговые приоритеты в стратегии предприятия
— использовать знания гуманитарных, естественных, прикладных наук и системы научных знаний для выработки методологической культуры.
-выбирать эффективные пути коммуникации для компании с учетом интернет-платформ (социальных сетей)
преподаватель, руководитель службы маркетинг, начальник отдела по маркетингу и сбыту продукции, заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции), управляющий (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции), директор по цифровому маркетингу
Кафедра, в рамках академической мобильности и программы двудипломного образования, а также научной стажировки обучающихся тесно сотрудничает:
— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;
— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;
— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна
— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;
— Рижским техническим университетом, Латвия, г. Рига;
— Люблинским техническим университетом, Польша, г. Люблин. — Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.
АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»
Обучающиеся проходят все виды практик на базе научно-исследовательских организациий Казахстана и зарубежья.