ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

7M04172 МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС АНАЛИТИКА

Название ОП

7M04172 Маркетинг и бизнес аналитика

магистратура профильное направление (1 год)

Описание

Подготовка высококвалифицированных специалистов способных применять цифровые технологии, методы обработки и интерпретации данных, а также разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии на основе анализа рыночной информации, поведенческих и финансовых показателей в условиях динамичной цифровой экономики и глобальной конкуренции

Подготовка магистрантов строится на практико-ориентированном подходе: занятия проводятся при активном участии ведущих специалистов маркетинговой индустрии, экспертов в области брендинга, цифровых коммуникаций, маркетинговой аналитики и развития бизнеса.

Результаты обучения:

— Анализировать поведенческие аспекты управления применяя психологические подходы к эффективной работе с персоналом и принятию управленческих решений в условиях цифровой экономики

— Аргументировать профессиональные предложения и решения в сфере управления и маркетинга на иностранном языке в письменной и устной форме, в межкультурной деловой среде

– Проектировать стратегические бизнес-модели и адаптивные маркетинговые стратегии, основываясь на результатах маркетинговых исследований и анализе международных рыночных тенденций

– Применять концепции бережливого производства при реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов в области маркетинговой деятельности

— Оценивать эффективность стратегий управления продажами с учётом клиентского поведения, рыночной динамики и цифровых маркетинговых каналов

 — Интерпретировать данные для разработки управленческих решений на основе анализа Big Data и цифровых инструментов в условиях цифровой трансформации бизнеса

— Синтезировать методы стратегического управления и цифрового анализа для оптимизации бизнес-процессов и достижения устойчивых конкурентных преимуществ на глобальных рынках

Специалисты и менеджеры в области маркетинга, рerformance-маркетолог (таргетинг, контекст, оптимизация кампаний), аналитики и эксперты по данным, аналитик маркетинговых исследований (Consumer Research Analyst), специалисты по продукту и развитию бизнеса, руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing, специалист маркетингового агентства (digital, PR, SMM, performance), консультант по аналитике и цифровой трансформации

Кафедра, в рамках академической мобильности и программы двудипломного образования, а также научной стажировки обучающихся тесно сотрудничает:

— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;

— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;

— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна

— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;

 — Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.

АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», Ассоциация национальных экспедиторов Республики Казахстан, ТОО «НИИТК»

Обучающиеся проходят все виды практик на базе научно-исследовательских организациий Казахстана и зарубежья.

Перейти к содержимому
Приемная комиссия