ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
7M04172 МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС АНАЛИТИКА
|
Название ОП |
7M04172 Маркетинг и бизнес аналитика магистратура профильное направление (1 год) |
|
Описание |
Подготовка высококвалифицированных специалистов способных применять цифровые технологии, методы обработки и интерпретации данных, а также разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии на основе анализа рыночной информации, поведенческих и финансовых показателей в условиях динамичной цифровой экономики и глобальной конкуренции |
- Отличие от других вузов
- Приобретаемые результаты обучения
- Кем работают выпускники
- Международные программы (вузы-партнеры)
- Компании партнеры
- Программа стажировок и практик
Подготовка магистрантов строится на практико-ориентированном подходе: занятия проводятся при активном участии ведущих специалистов маркетинговой индустрии, экспертов в области брендинга, цифровых коммуникаций, маркетинговой аналитики и развития бизнеса.
Результаты обучения:
— Анализировать поведенческие аспекты управления применяя психологические подходы к эффективной работе с персоналом и принятию управленческих решений в условиях цифровой экономики
— Аргументировать профессиональные предложения и решения в сфере управления и маркетинга на иностранном языке в письменной и устной форме, в межкультурной деловой среде
– Проектировать стратегические бизнес-модели и адаптивные маркетинговые стратегии, основываясь на результатах маркетинговых исследований и анализе международных рыночных тенденций
– Применять концепции бережливого производства при реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов в области маркетинговой деятельности
— Оценивать эффективность стратегий управления продажами с учётом клиентского поведения, рыночной динамики и цифровых маркетинговых каналов
— Интерпретировать данные для разработки управленческих решений на основе анализа Big Data и цифровых инструментов в условиях цифровой трансформации бизнеса
— Синтезировать методы стратегического управления и цифрового анализа для оптимизации бизнес-процессов и достижения устойчивых конкурентных преимуществ на глобальных рынках
Специалисты и менеджеры в области маркетинга, рerformance-маркетолог (таргетинг, контекст, оптимизация кампаний), аналитики и эксперты по данным, аналитик маркетинговых исследований (Consumer Research Analyst), специалисты по продукту и развитию бизнеса, руководитель отдела маркетинга / Head of Marketing, специалист маркетингового агентства (digital, PR, SMM, performance), консультант по аналитике и цифровой трансформации
Кафедра, в рамках академической мобильности и программы двудипломного образования, а также научной стажировки обучающихся тесно сотрудничает:
— Омским государственным университетом путей сообщения (ОмГУПС), РФ, г. Омск;
— Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС), РФ, г. Екатеринбург;
— Техническим университетом Варна, Болгария, г. Варна
— Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС), РФ, г. Новосибирск;
— Ташкентский Государственный Транспортный Университет, г.Ташкент.
АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», Ассоциация национальных экспедиторов Республики Казахстан, ТОО «НИИТК»
Обучающиеся проходят все виды практик на базе научно-исследовательских организациий Казахстана и зарубежья.