Выбрать страницу

Офис послевузовских программ

Суйменбаева Жанна Багдатовна

Руководитель офиса послевузовских программ

Рысбек Айтолқын Шалқарқызы

e-mail: a.rysbek@alt.edu.kz

Офис послевузовских программ является структурным подразделением Университета.

В соответствии с организационной структурой Университета работу Офиса послевузовских программ курирует Директор Департамента науки и инновации.

Офис послевузовских программ является подразделением, обеспечивающим организацию и сопровождение образовательного процесса, научной работы и академической отчетности магистрантов и докторантов. Его деятельность направлена на контроль качества послевузовского образования, соблюдение государственных стандартов, создание условий для успешного обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов и исследователей, а так же обеспечивает полный цикл сопровождения образовательной и научной деятельности магистрантов и докторантов, способствует повышению качества подготовки научных кадров и эффективной реализации программ послевузовского образования в Университете.

Основные задачи:

  • Контроль выполнения обучающимися индивидуальных планов и требований ГОСО- мониторинг выполнения индивидуальных учебных и научных планов магистрантов и докторантов, соблюдения стандартов послевузовского образования.
  • Организация и сопровождение научных стажировок — подготовка документов, взаимодействие с принимающими организациями и контроль предоставления отчетов.
  • Содействие научно-исследовательской деятельности обучающихся – помощь в организации исследований и научной работы магистрантов и докторантов.
  • Участие в планировании и проведении учебного процесса и аттестаций – согласование учебных планов, расписаний, календарей, участие в комплексных экзаменах и итоговых защитах.
  • Подготовка документов и регулирование научно-организационных процессов – подготовка приказов и распоряжений по научной работе, координация документооборота, контроль проверки уникальности диссертаций.

Основные функции :

  • Координация научной деятельности подразделений – взаимодействие с институтами, кафедрами и другими структурами по вопросам научной работы магистрантов и докторантов.
  • Контроль выполнения индивидуальных планов обучающихся – мониторинг формирования, реализации и своевременного предоставления отчетов по научной работе и стажировкам.
  • Прием и анализ научной отчетности – сбор, экспертная проверка и аналитическая оценка отчетов по проведенным исследованиям.
  • Сопровождение публикационной активности обучающихся – проверка научных статей, материалов и публикаций на соответствие требованиям и качеству.
  • Контроль академической добросовестности – проверка уникальности диссертаций и других научных работ.

Контактная информация:

Адрес: Республика Казахстан, г.Алматы ул.Шевченко 97
Кабинет: 2609
Режим работы: Понедельник — Пятница с 8:30 до 17:30
e-mail: dni@alt.edu.kz

Перейти к содержимому
Приемная комиссия