Офис послевузовских программ
Руководитель офиса послевузовских программ
Рысбек Айтолқын Шалқарқызы
e-mail: a.rysbek@alt.edu.kz
Офис послевузовских программ является структурным подразделением Университета.
В соответствии с организационной структурой Университета работу Офиса послевузовских программ курирует Директор Департамента науки и инновации.
Офис послевузовских программ является подразделением, обеспечивающим организацию и сопровождение образовательного процесса, научной работы и академической отчетности магистрантов и докторантов. Его деятельность направлена на контроль качества послевузовского образования, соблюдение государственных стандартов, создание условий для успешного обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов и исследователей, а так же обеспечивает полный цикл сопровождения образовательной и научной деятельности магистрантов и докторантов, способствует повышению качества подготовки научных кадров и эффективной реализации программ послевузовского образования в Университете.
Основные задачи:
- Контроль выполнения обучающимися индивидуальных планов и требований ГОСО- мониторинг выполнения индивидуальных учебных и научных планов магистрантов и докторантов, соблюдения стандартов послевузовского образования.
- Организация и сопровождение научных стажировок — подготовка документов, взаимодействие с принимающими организациями и контроль предоставления отчетов.
- Содействие научно-исследовательской деятельности обучающихся – помощь в организации исследований и научной работы магистрантов и докторантов.
- Участие в планировании и проведении учебного процесса и аттестаций – согласование учебных планов, расписаний, календарей, участие в комплексных экзаменах и итоговых защитах.
- Подготовка документов и регулирование научно-организационных процессов – подготовка приказов и распоряжений по научной работе, координация документооборота, контроль проверки уникальности диссертаций.
Основные функции :
- Координация научной деятельности подразделений – взаимодействие с институтами, кафедрами и другими структурами по вопросам научной работы магистрантов и докторантов.
- Контроль выполнения индивидуальных планов обучающихся – мониторинг формирования, реализации и своевременного предоставления отчетов по научной работе и стажировкам.
- Прием и анализ научной отчетности – сбор, экспертная проверка и аналитическая оценка отчетов по проведенным исследованиям.
- Сопровождение публикационной активности обучающихся – проверка научных статей, материалов и публикаций на соответствие требованиям и качеству.
- Контроль академической добросовестности – проверка уникальности диссертаций и других научных работ.
Контактная информация:
Адрес: Республика Казахстан, г.Алматы ул.Шевченко 97
Кабинет: 2609
Режим работы: Понедельник — Пятница с 8:30 до 17:30
e-mail: dni@alt.edu.kz


