В 2025 году учеными ALT University под руководством доктора-профессора Солоненко Владимира Гельевича был разработан способ моделирования неровностей пути в рамках исследования плоских колебаний вагона. По результатам данной работы опубликована научная статья в высокорейтинговом научный журнале «APPLIED SCIENCE» SCOPUS Q1 с 79-м процентилем в области инжиниринга.
Solonenko V.G., Musayev J.S., Makhmetova N.M., Malik A.A., Yermoldina G.T., Akhatov S.T., Ivanovtseva N.V. Dynamic Analysis of Railway Vehicle–Track Interaction: Modeling Elastic–Viscous Track Properties and Experimental Validation // Applied Sciences. – 2025. – Т. 15. – №. 13. – Р. 7152.
Со статьей можно ознакомиться по ссылке
https://www.mdpi.com/2076-3417/15/13/7152
Данная работа выполнена в рамках научного проекта по теме АР23487831 — «Моделирование неровностей пути для исследования динамических качеств экипажа инновационного подвижного состава на основе теоретико-экспериментальных исследований».
Авторскому коллективу желаем дальнейшей продуктивной работы.


