Акционерное общество «АLT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева»
в связи с расширением штата и активным развитием университета
объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
профессорско-преподавательского состава.
Приглашаем в команду опытных специалистов, готовых стать частью нашей команды!
Прием документов – с 16.09.2024г. по 25.09.2024 г.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО АКАДЕМИЧЕСКИМ ДОЛЖНОСТЯМ ППС «ALT университет ИМЕНИ МУХАМЕДЖАНА ТЫНЫШПАЕВА»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Должность |
Заработная плата на 2024-2025 учебный год |
Педагогическая нагрузка |
с учетом доплаты за ученую степень и звания + 15% увеличения от оклада |
||
Ассоциированный профессор |
|
|
Доктор наук со званием ассоциированного профессора |
557 564 |
490 часов |
Кандидат наук, PhD, DBA со званием ассоциированного профессора |
494 800 |
|
|
|
|
Ассистент-профессор |
|
|
Доктор наук |
482 028 |
540 часов |
Кандидат наук, PhD |
419 264 |
|
|
|
|
Сениор-лектор |
310 500 |
570 часов |
|
|
|
Ассистент-преподаватель |
264 500 |
570 часов |
*Доплата за ученую степень меняется согласно МРП.
Примечание: предусмотрена KPI система по итогам года, а также ежеквартальные премии.
- В нашем университете есть возможность пройти: научно-производственную стажировку, а также мы предоставляем бесплатное изучение иностранных языков.
- При наличии у кандидатов сертификата IELTS 6.0 и знания английского языка не ниже C1- уровень профессионального владения (Advanced), предоставляется уникальная возможность преподавать группам с английским языком обучения со сниженной часовой нагрузкой.
ПЕРЕЧЕНЬ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ППС ПО КАФЕДРАМ:
Наименование института и кафедры |
Должность ППС |
Кол-во ставок |
Кафедра «Автоматизация и управление» |
Сениор-лектор |
2 |
|
|
|
Кафедра «Энергетика» |
Ассоциированный профессор |
1 |
Ассистент-профессор |
2 |
|
Сениор-лектор |
2 |
|
Ассистент-преподаватель |
2 |
|
|
|
|
Кафедра «Информационно-коммуникационные технологии» |
по ОП «Информационная система», «Программная инженерия», «Прикладной искусственный интеллект», «Математическое и компьютерное моделирование» |
|
Ассистент-профессор |
2 |
|
Сениор-лектор |
1 |
|
По ОП «Радиотехника, электроника и телекоммуникации», «Телекоммуникационные системы и сети ж.д.связи» |
||
Ассистент-профессор |
2 |
|
Сениор-лектор |
2 |
|
Ассистент-преподаватель |
2 |
|
|
|
|
Кафедра «Социально-гуманитарные дисциплины и физическое воспитание» |
Цикл «Физическое воспитание» |
|
Сениор-лектор |
1 |
|
|
|
|
Кафедра «Транспортные услуги и бизнес» |
Цикл «Экономика и бизнес» |
|
Сениор-лектор |
1 |
|
|
|
|
Кафедра «Общая инженерия» |
Цикл «Прикладная физика» |
|
Ассистент-профессор |
2 |
|
Цикл «Инженерная математика» |
||
Ассистент-профессор |
2 |
|
Сениор-лектор |
1 |
|
|
|
|
Кафедра «Language Education» |
Русский язык |
|
Ассоциированный профессор |
2 |
|
Ассистент-профессор |
1 |
|
Иностранный язык |
||
Ассистент-профессор |
1 |
|
Сениор-лектор |
1 |
|
|
|
|
Кафедра «Транспортное строительство» |
Цикл «Транспортное строительство» |
|
Ассоциированный профессор |
1 |
|
Ассистент-преподаватель |
1 |
|
|
|
|
Кафедра «Автотранспортные средства и БЖД» |
Цикл «Машиностроение» |
|
Ассистент-преподаватель |
1 |
|
Цикл «Автомобили и автомобильное хозяйство» |
||
Сениор-лектор |
1 |
|
|
ИТОГО: |
34 |
Приложение 1
к Правилам конкурсного замещения
должностей профессорско-преподавательского
состава и директоров институтов
АО «АLT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева»
Конкурсно-квалификационные требования |
Ассоциированный профессор: наличие степени, ученого звания «Ассоциированный профессор (доцент)», стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет в вузе. Навыки работы с компьютерными программами. Умение разрабатывать программные документы и проекты, образовательные программы, учебные пособия, учебники, методические рекомендации, с учетом специфики реализуемой образовательной программы. Навыки фандрайзинга и коммерциализации. |
Ассистент-профессор: наличие степени, стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет в вузе или руководящая позиция в отрасли специальности со стажем работы по данной специальности не менее 15 лет. Навыки работы с компьютерными программами. Умение разрабатывать программные документы и проекты, образовательные программы, учебные пособия, учебники, методические рекомендации, с учетом специфики реализуемой образовательной программы. Навыки фандрайзинга и коммерциализации. |
Сениор-лектор: послевузовское и/или высшее образование (5 лет) или наличие степени магистра, стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет в вузе либо стаж практической работы по специальности не менее 5 лет. Кандидат должен иметь необходимые навыки для осуществления научно-исследовательской деятельности, организации и проведения учебной, воспитательной и методической работы. Навыки работы с компьютерными программами. |
Ассистент-преподаватель: послевузовское и/или высшее образование (5 лет) или наличие степени магистра. Навыки работы с компьютерными программами. |
Примечания:
- Предпочтение отдается конкурсантам, имеющим: научно-исследовательские проекты, патенты и авторские свидетельства, гранты по фундаментальным и прикладным исследованиям, финансируемых МНиВО РК, различными международными фондами и др., хоз. договорные темы, зарегистрированные в НЦГНТЭ и сертификаты IELTS, TOEFL.
- По образовательным программам направления подготовки кадров «Архитектура и строительство» с опытом практической работы на производстве, соответствующим профилю преподаваемых дисциплин не менее 5 лет, а также повышения квалификации по профилю преподаваемых дисциплин в научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных организациях.
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ:
- Заявление на имя Президент-Ректора (Форма 1);
- Анкета (Форма 2);
- Копия удостоверения личности;
- Копии дипломов об образовании, степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки. Для дипломов на иностранном языке обязательно приложение нотариально засвидетельствованного перевода на государственный или русский языки;
Наличие степени по позициям директора института, заместитель директора института, заведующей кафедрой, профессора, ассоциированного профессора, ассистент-профессора предполагает ученую степень: доктор наук, кандидат наук или академическая степень: доктор по профилю, доктор философии (PhD). - Проект программы развития (для кандидатов на вакантные должности заведующего кафедрой, директора института) соответствующей структуры, объемом не более 3 слайдов; презентация проекта по учебной дисциплине (для кандидатов на вакантную должность ППС). Презентация представляется в электронном виде, объемом не более 5 слайдов;
- Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (по преподаваемым дисциплинам) и их подлинники для сверки (за последние 3 года, не менее 72 часов);
- Список научных публикаций, работ и изобретений (за последние 5 лет) (Форма 3);
- Копии документов, подтверждающих трудовой стаж претендентов;
- Справка об отсутствии судимости, справки ЦОН о том, что претендент конкурса не состоит на учете в наркологической и психоневрологической организациях.
Кандидаты, работающие в АО «АLT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева», освобождаются от предоставления документов по пунктам: 3, 4, 8, 9.
Кандидат вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (рекомендации от руководства предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.
Кандидат не допускается к участию в конкурсе, в случае непредставления ПАКЕТА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ и нарушения установленных сроков подачи заявления и документов.
Кандидат с другого города РК конкурсные документы можно предоставить в сканированном варианте на электронную почту (konkurs2023@alt.edu.kz) либо выслать по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, 97.
Место проведения конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава АО «АLT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева»:
г.Алматы, ул. Шевченко, 97
Прием документов: в течение 10 календарных дней со дня размещения объявления о Конкурсе на официальном сайте АО «АLT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева» https://alt.edu.kz— с 16.09.2024 по 25.09.2024
Документы принимаются по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, 97.
Каб. 2712 – HR департамент.
В рабочие дни (с понедельника по пятницу, с 08.30-17.30 часов).