Выбрать страницу

Должностные обязанности:

  • своевременно составлять графики работы операторов с учетом текущей рабочей ситуации и прогнозами нагрузки Call-центра, а также с учетом пожеланий операторов;
  • своевременно оповещать операторов об изменениях в их графиках работы;
  • контролировать обмен сменами между операторами;
  • проверять работоспособность технических средств, необходимых операторам для выполнения их функциональных обязанностей;
  • координировать и контролировать работу операторов Call-центра:
  • отслеживать текущую ситуацию в Call-центра, регулировать нагрузку по приему входящих и осуществлению исходящих звонков на операторов;
  • участвовать процессах подбора, трудовой адаптации и обучения операторов Call-центра;
  • составлять ежедневную, еженедельную, ежемесячную и годовую отчетность, по принятому в организации образцу.
  • оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
  • соблюдать сохранность конфиденциальной информации и коммерческой тайны организации.

Требования:

  • высшее образование;
  • стаж свыше 3 лет

Резюме кандидатов принимаются на адрес электронной почты: e- mail info@alt.edu.kz

Приемная комиссия