Должностные обязанности:
- своевременно составлять графики работы операторов с учетом текущей рабочей ситуации и прогнозами нагрузки Call-центра, а также с учетом пожеланий операторов;
- своевременно оповещать операторов об изменениях в их графиках работы;
- контролировать обмен сменами между операторами;
- проверять работоспособность технических средств, необходимых операторам для выполнения их функциональных обязанностей;
- координировать и контролировать работу операторов Call-центра:
- отслеживать текущую ситуацию в Call-центра, регулировать нагрузку по приему входящих и осуществлению исходящих звонков на операторов;
- участвовать процессах подбора, трудовой адаптации и обучения операторов Call-центра;
- составлять ежедневную, еженедельную, ежемесячную и годовую отчетность, по принятому в организации образцу.
- оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.
- соблюдать сохранность конфиденциальной информации и коммерческой тайны организации.
Требования:
- высшее образование;
- стаж свыше 3 лет
Резюме кандидатов принимаются на адрес электронной почты: e- mail info@alt.edu.kz