Выбрать страницу

Должностные обязанности:

  • разрабатывать по необходимости различные формы документов, готовить заявки и контролировать своевременное изготовление различного вида бланочной продукции;
  • разрабатывать номенклатуру дел и согласовывать ее с Государственным архивом РК;
  • вести журнал регистрации приказов и распоряжений, вести контроль за их исполнением;
  • обеспечить сохранность документов и имущества, находящихся в HR департаменте;
  • обеспечение доведение до исполнителей приказов, распоряжений, указаний и поступающей корреспонденции;
  • организация контроля над ведением делопроизводства в структурных подразделениях академии;
  • обеспечить разработку, внедрение и своевременную актуализацию внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность, описывающих процессы по данному направлению;
  • обеспечить составление, учет и хранение документации по вопросам деятельности.

  Требования:

  • высшее образование;
  • стаж работы свыше 5 лет

Резюме кандидатов принимаются на адрес электронной почты: e- mail info@alt.edu.kz

Приемная комиссия