Кодекс корпоративной культуры
Настоящий Кодекс вводится с целью развития и укрепления корпоративной культуры и поведения преподавателей и сотрудников акционерного общества «ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева» (далее АО «ALT Университет»).
Кодекс корпоративной культуры преподавателя и сотрудника АО «ALT Университет » направлен на создание благоприятного морально-психологического климата в АО «ALT Университет».
Кодекс содержит правила и стандарты поведения, распространяемые на всех членов коллектива АО «ALT Университет» независимо от занимаемой должности, статуса и местопребывания — как внутри, так и вне АО «ALT Университет ».
Главная цель реализации всех норм настоящего Кодекса – укрепление корпоративной культуры академического сообщества, повышение авторитета преподавателей и сотрудников АО «ALT Университет».
Каждый преподаватель и сотрудник АО «ALT Университет», неукоснительно соблюдая нормы данного Кодекса, вносит свой вклад в укрепление его имиджа и деловой репутации.
Преподаватели и сотрудники АО «ALT Университет» в течение первого месяца работы независимо от занимаемой должности в АО «ALT Университет» должны быть ознакомлены с настоящим Кодексом.
Ознакомление и выполнение работниками основных требований настоящего Кодекса контролируются руководителями вышестоящих подразделений управления АО «ALT Университет».
- Корпоративная культура — это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны вести себя люди в АО «ALT Университет».
- Корпоративный дух — общее корпоративное «Я”, объединяющее в себе индивидуальные особенности коллектива АО «ALT Университет» через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей академии, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху.
- Корпоративный стиль АО «ALT Университет» формируется на основе миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры.
Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике академии (цвет, логотип, флаг, эмблема, гимн, фирменная одежда, знаки отличия и другие элементы), отраженной в визуальном восприятии на объектах (зданиях и сооружениях) и в субъектах АО «ALT Университет» (корпоративных СМИ и web-сайтах), публикациях и информационных сообщениях.
- Имидж — внутренний (существующий в сознании коллектива АО «ALT Университет») и внешний (существующий в сознании клиентов, партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ АО «ALT Университет».
- Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуется коллектив АО «ALT Университет» в своей деятельности.
- Деловой этикет — порядок поведения работников АО «ALT Университет», включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству, который отличают официальность, сдержанность и аккуратность.
- Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами коллектива в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов, участвующих в корпоративных отношениях.