Выбрать страницу

Кодекс корпоративной культуры

Настоящий Кодекс вводится с целью развития и укрепления корпоративной культуры и поведения преподавателей и сотрудников акционерного общества «Академия логистики и транспорта» (далее АО «АЛиТ»).

Кодекс корпоративной культуры преподавателя и сотрудника АО «АЛиТ» направлен на создание благоприятного морально-психологического климата в АО «АЛиТ».

Кодекс содержит правила и стандарты поведения, распространяемые на всех членов коллектива АО «АЛиТ» независимо от занимаемой должности, статуса и местопребывания — как внутри, так и вне АО «АЛиТ».

Главная цель реализации всех норм настоящего Кодекса – укрепление корпоративной культуры академического сообщества, повышение авторитета преподавателей и сотрудников АО «АЛиТ».

Каждый преподаватель и сотрудник АО «АЛиТ», неукоснительно соблюдая нормы данного Кодекса, вносит свой вклад в укрепление его имиджа и деловой репутации.

Преподаватели и сотрудники АО «АЛиТ» в течение первого месяца работы независимо от занимаемой должности в АО «АЛиТ» должны быть ознакомлены с настоящим Кодексом.

Ознакомление и выполнение работниками основных требований настоящего Кодекса контролируются руководителями вышестоящих подразделений управления АО «АЛиТ».

  • Корпоративная культура — это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны вести себя люди в АО «АЛиТ».
  • Корпоративный дух — общее корпоративное «Я”, объединяющее в себе индивидуальные особенности коллектива АО «АЛиТ» через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей академии, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху.
  • Корпоративный стиль АО «АЛиТ» формируется на основе миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры.

Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике академии (цвет, логотип, флаг, эмблема, гимн, фирменная одежда, знаки отличия и другие элементы), отраженной в визуальном восприятии на объектах (зданиях и сооружениях) и в субъектах АО «АЛиТ» (корпоративных СМИ и web-сайтах), публикациях и информационных сообщениях.

  • Имидж — внутренний (существующий в сознании коллектива АО «АЛиТ») и внешний (существующий в сознании клиентов, партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ АО «АЛиТ».
  • Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуется коллектив АО «АЛиТ» в своей деятельности.
  • Деловой этикет — порядок поведения работников АО «АЛиТ», включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству, который отличают официальность, сдержанность и аккуратность.
  • Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами коллектива в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов, участвующих в корпоративных отношениях.
Приемная комиссия