Regulations

Inner order rules

1. Режим работы всех служб академии – с 8:30 до 17:30. Обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00.

Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием. Начало учебных занятий: в первую смену с 8:30; во вторую смену с 13:30. Обеденный перерыв – с 12:30 до 13:30

Вход в учебные корпуса осуществляется строго по индивидуальным идентификационным карточкам (электронным пропускам).

Во время занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должна быть обеспечена тишина и порядок для нормального их проведения. Вход обучающихся в аудиторию после звонка запрещается.

В помещениях академии запрещается: хождение в верхней одежде и головных уборах, громкие разговоры, шум, хождение по коридорам во время занятий, курение, распитие спиртных напитков, употребление наркотических веществ и другие антиобщественные действия.

В случаях форс-мажорных обстоятельств (карантин, пандемия, ЧП, ЧС и др.) режим работы всех служб академии в форматах полного дистанционного и смешанного обучения определяется с учетом обеспечения социального дистанцирования и санитарно-эпидемиологических норм, регламентированных Правилами внутреннего распорядка (РИ-КазАТК-40), Правилами размещения обучающихся в аудиториях (РИ-КазАТК-82), Правилами проживания обучающихся в Домах студентов (РИ-КазАТК-83), Правилами посещения академии сотрудниками, ППС и обучающимися (РИ-КазАТК-84), Регламентом обеспечения санитарно-эпидемиологического режима (СЭР) (РИ-КазАТК-86).

2. Права обучающихся:

1) получать образование в рамках общеобязательных стандартов специ¬альности;

2) обучаться в рамках индивиду¬альной траектории;

3) получать дополнительные образовательные услуги, зна¬ния, согласно своим способностям и потребностям, выбирать аль¬тернативные курсы в соответствии с учебными планами;

4) восстанавливаться и переводиться из одного учебного за¬ведения в другое, с одной специальности на другую в порядке, установленном нормативными документами АО «КазАТК» и Министерства образования и науки РК;

5) бесплатно пользоваться информационными ресурсами библиотек и технических центров АО «КазАТК»;

6) бесплатно пользоваться Рабочими учебными программами дисциплин (Силлабусами) по всем изучаемым дисциплинам, размещенных в АИС «Платонус»;

7) свободно выражать собственное мнение и убеждения.

 

3. Обязанности обучающихся:

1) овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками выбранного направления;

2) своевременно формировать Индивидуальный учебный план в АИС «Платонус»;

3) своевременно выполнять все виды учебных заданий, установленных учебными планами и программами по учебным дисциплинам;

4) ежедневно посещать занятия;

5) своевременно предоставлять справки, в случае непосеще¬ния занятий по болезни;

6) не опаздывать на занятия;

7) бережно относиться к учебно-методической литературе и инвентарю;

8) выполнять Правила внутреннего распорядка АО «КазАТК» в по¬мещениях академии;

9) быть пунктуальным и обязательным;

10) быть доброжелательным к сокурсникам, преподавателям и другим работникам академии;

11) посещать занятия в деловой одежде;

12) отключать сотовые телефоны во время занятий;

13) заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физическому совершенствованию.

В формате дистанционного и смешанного обучения (в случаях форс-мажорных обстоятельств: карантин, пандемия, ЧП, ЧС и др.):

– при проведении занятий не зависимо от формы и уровня обучения on-line и/или off-line посещаемость обучающихся учитывается преподавателем непосредственно с отражением пропуска в журнале «Учета посещения занятий обучающимися» на платформе АИС «Platonus», применяемой в качестве доступа к учебным материалам на базе АО «КазАТК». При регулярном отсутствии на занятиях обучающегося преподаватель пишет рапорт на имя декана факультета;

– при проведении онлайн-занятий в форматах дистанционного и смешанного обучения посещаемость обучающихся учитывается преподавателем на основании видеотрансляции потока с аккаунта каждого из обучающихся, а также по данным (логинам) о действиях участников онлайн-сессии вне зависимости от используемой платформы. При отсутствии постоянного визуального контакта с обучающимся средствами используемой платформы или сервиса преподаватель фиксирует пропуск занятия обучающимся по неуважительной причине;

– при проведении онлайн-занятий обучающиеся обязаны соблюдать визуальный и речевой этикет, а именно: соблюдать требования к опрятному внешнему виду, обращаться друг к другу на «вы», не допускать демонстрации открытых частей тела, нецензурных, провокационных или нарушающих нормы законодательства Республики Казахстан изображений, в том числе на одежде и фоне, не вовлекать в трансляцию лиц, не являющихся обучающимися по данному курсу, не демонстрировать домашних животных, не совершать любых иных действий, которые могут повлечь отвлечение внимания или нарушение нормального хода занятия либо иного мероприятия академического характера. В случае нарушения обучающимся указанных требований, преподаватель или любое иное лицо, обладающее академическими административными полномочиями, должны прекратить либо заблокировать доступ обучающегося к данному занятию/мероприятию и зафиксировать факт пропуска занятия без уважительной причины. В зависимости от характера нарушений указанных правил, руководство АО «КазАТК» принимает решение о рассмотрении сложившейся ситуации касательно обучающихся в Дисциплинарном совете по рассмотрению ответственности обучающихся (РИ-КазАТК-38) и касательно преподавателя – в Дисциплинарной комиссии по вопросам персонала (РИ-КазАТК-37).

Основными платформами образовательного портала АО «КазАТК» для организации образовательной деятельности являются:
– в off-line режиме для бакалавриата, магистратуры и докторантуры в АИС «Platonus»;
– в on-line режиме основная – FreeConferenceCall (проведение вебинаров), дублирующая – ZOOM (на случаи сбоя основной платформы).

Rules for awarding a state grant

2 раза в год МОН РК присуждает вакантные образовательные гранты, главным критерием выступает успеваемость студентов.

После зимней и летней сессий (до 10 января и 10 июля текущего года) студенты предоставляют в деканат – заявление на имя министра МОН РК, выписку из транскрипта, копию удостоверения личности.

Правила присуждения образовательных грантов

Scholarship Information

Информация о государственной стипендии на I полугодие 2022-2023 уч.года

Уровень образования Размеры стипендии Институт “Автоматизация и телекоммуникации” Институт “Транспортная инженерия” Институт “Логистика и управление” Общее количество стипендиатов в процентах, %
Докторантура обычная 2 1 8 11 100
Магистратура обычная 4 22 23 49 95
надбавка 15% 2 2 4 8
Бакалавриат обычная 824 567 106 1497 78
надбавка 15% 8 13 9 30
надбавка 30% 5 2 2 9
Description of the form of the diploma of the Academy of Logistics and Transport in 2022

In accordance with the Law of the Republic of Kazakhstan “On Education”, since 2021, the Academy of Logistics and Transport issues diplomas of its own sample. The design of the diplomas includes the ALT logo; special paper with protective watermarks is used in the production of diplomas.

Diplomas comply with the requirements of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan, they display the name of the educational program, the data of the graduate, the form of education. Diplomas are signed by the first head – the president-rector of ALT. When issuing a diploma, a unique identification number is set, which is generated by the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan, this number is stored in the National Educational Database, which makes it possible to determine its authenticity.

  1. Diploma of higher education with the award of a bachelor’s degree (sample 1)
  2. Diploma of higher education with honors with the award of a bachelor’s degree (sample 2)
  3. Diploma of postgraduate education with the award of a master’s degree (sample 3)

The diplomas have the logo of the independent agency for quality assurance in education – IQAA, which confirms that the quality of graduate training meets the ESG requirements and the Salzburg Principles.

The name of the university is reflected on the front side of the diploma in the middle, and the ALT logo is presented.

The diploma is completed in three languages.

The diploma is completed as follows:
– the logo of JSC “ALT” is indicated in the footer;
– a QR code is installed in the lower right corner, and the IQAA logo is installed in the left corner;
– in the first line “full name of the higher educational institution” the official name of JSC “Academy of Logistics and Transport” is indicated;
– in the line “decision of the Attestation Commission” the date, number of the protocol of the Attestation Commission is indicated;
– in the line “surname, first name and patronymic (if any)” for citizens of the Republic of Kazakhstan who have completed their studies, they are written in full in accordance with the entry in the identity document (or its replacement document);
– in the line “surname, first name and patronymic (if any)” of a foreign citizen are recorded according to the data of a foreign passport;
– in the line “degree awarded”, the name of the degree awarded “bachelor/master” is written;
– in the line “code and name of the specialty and (or) educational program”, the code, name of the specialty and (or) educational program is indicated;
– in the line “form of study” the form of study is indicated. When students master more than 50% of the disciplines of educational programs with the use of distance learning technologies, the corresponding mark “with the use of distance learning technologies” is indicated in the line “form of education”;
– the form indicates the series and number of the issued diploma, the city of Almaty, the date of issue of the form: the day (in number), month (in words) and year (in four-digit number), registration number of the form according to the registration journal of issued forms.

The signature of the head of JSC “ALT” in the forms is affixed with a ballpoint pen with black ink. The seal of JSC “ALT” is placed on the place reserved for seal.

The Diploma Supplement (transcript) on the education of one’s own sample in three languages is filled in as follows:

  1. On the front side:
    – surname, first name, patronymic (if any) are indicated in full;
    – date of birth of the graduate
    – in the line “Previous document on education” the name of the document on education, on the basis of which this person was enrolled in JSC “ALT”, the number of the document and the year of its issue is indicated. If the previous document on education was obtained abroad, its name is indicated in translation into the state, Russian and other languages and the name of the country in which this document was issued;
    – in the lines “Entered in” and “Completed training in”, in four-digit numbers are indicated, respectively, the year of admission and the year of graduation, as well as the full name of the educational institution to which this person entered, and JSC “ALT”, which this person graduated from;
    – in the line “Total number of mastered academic credits – ECTS” – indicate the number of credits in numbers;
    – in the line “Weighted average assessment (GPA) of training” – the average score for the entire period of study is indicated in numbers;

– the line “Professional practice” indicates the name of the types of practices, the number of academic credits – ECTS, grades (in letter equivalent, in points and traditional (in words);
– in the line “Final certification” indicates the name of the disciplines of the state exams, the number of academic credits – ECTS, grades (in letter equivalent, in points and traditional (in words);
– in the line “Completion and defense of the thesis project / work”, the topic of the thesis project / work or dissertation is indicated, the number of academic credits – ECTS, grades (in letter equivalent, in points and traditional (in words);
– in the line “Level of compliance with the national qualification framework” the level is indicated in numbers: for bachelor’s degree – 6, for master’s degree – 7;

  1. On the inside:
    – the line “theoretical training” indicates the number, discipline code, name of disciplines, number of academic credits – ECTS. Assessment (in letter equivalent, in points and traditional (in words);
    – in the line “Number of credits of theoretical training” and “number of ECTS credits of theoretical training”, the number of credits of theoretical training is indicated in numbers;
    – in the line “By the decision of the attestation commission” the number of the protocol and the date are indicated in numbers;
    – in the line “Awarded (assigned)” the degree / qualification is indicated;
    – in the line “By specialty and (or) educational program” the code and name of the specialty and (or) educational program are indicated.

The suppplement to the document on the formation of its own sample is signed by the first head of JSC “Academy of Transport Logistics” – the president-rector. The seal of the educational institution is placed on the place reserved for seal. A diploma of higher and postgraduate education without a supplement to the diploma is invalid.

 

Sample №1

 

Sample №2

 

Sample №3

Font Resize
Contrast
Приемная комиссия